Торговым и строительным организациям

 

Позвонить нам:

8-920-955-22-99, 8 (4912) 95-01-54 оптовый отдел продаж Рязанской Дверной Компании.

 

Оставьте заявку и мы сами свяжимся с Вами:

Если Вы заинтересованы в плодотворном сотрудничестве с нашей компанией, заполните заявку, и наш менеджер свяжется с Вами по указанным контактам в ближайшее время.

Юр. название оргкнизации:
Город:
ФИО контактного лица*:
Телефон контактного лица*:
E-mail:
Направление деятельности, интересующая продукция:

*поля обязательны для заполнения

 

Уважаемые партнеры!

Мы рекомендуем Вам рассмотреть плюсы работы с нами, направленные на повышение эффективности взаимовыгодного сотрудничества, увеличение объема продаж и прибыли.

1. Использование современных средств  связи в ваших магазинах: сотовая связь, электронная почта, факс. Преимущества:

  • Ваш продавец в курсе наличия дверей на нашем складе. Складские остатки мы высылаем по запросу продавца, рассылкой по электронной почте.
  • Консультирование продавцами покупателей в Ваших магазинах в режиме реального времени по наличию дверей, что позволяет не терять значительную часть продаж. Каждый наш дилер закреплен за определенным менеджером, желательно чтобы продавцы это знали и были с ним на связи. Фактор коммуникации, общение между продавцом и менеджером играет положительную роль, решаются проблемы рабочего процесса, улучшается качество и  результат сотрудничества. Менеджер подскажет, проконсультирует, продавец должен его знать и быть с ним на связи. Консультации оказывают все менеджеры.
  • Бронирование дверей Вашими продавцами под Ваш резерв позволяет Вам работать практически без вложений в складской запас, что минимизирует риски, высвобождает денежные средства, что дает возможность  дальнейшего развития и открытия новых точек. Наш складской запас - Ваш складской запас. Резерв 7 дней, по истечении срока наш менеджер позвонит вам и узнает у продавца продлить бронь или снять товар с резерва.

2. Транспортные услуги. Мы можем доставить товар своим транспортом по среднерыночной стоимости и берем на себя всю работу по организации доставки. Стоимость доставки включается в стоимость дверей. Снижение Ваших транспортных рисков и расходов.

3. Безналичный расчет. Для тех кто имеет возможность. Снижение рисков, упрощение взаиморасчетов.

4. Обратная связь. Обмен информацией, общение с менеджерами позволит нам оперативно реагировать на изменение рынка, цен, ассортимента. Также принимаются претензии, рассматриваются спорные ситуации. Сообщайте нам что бы Вам хотелось улучшить в нашем сотрудничестве, какие Вы видите недостатки. В наших интересах эти недостатки исправить.

Эти рекомендации помогут сэкономить Ваше время и деньги, что облегчит и ускорит  дальнейшее развитие Вашего бизнеса в сложной конкурентной среде.


С уважением,  Коллектив «Рязанской Дверной Компании»